Неточные совпадения
В оставленном им
обществе, между тем, инженер тоже хотел было представить и передразнить Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — известный актер-трагик.] и Толченова [Толченов Павел Иванович (1787—1862) — артист московской и петербургской трупп на ролях резонеров.], но сделал это так неискусно, так нехудожественно, что даже сам заметил это и, не докончив монолога, на словах уже старался пояснить то, что он хотел передать.
Чисто с целью показаться
в каком-нибудь
обществе Калинович переоделся на скорую руку и пошел
в трактир Печкина, куда он, бывши еще студентом, иногда хаживал и знал, что там собираются
актеры и некоторые литераторы, которые, может быть, оприветствуют его, как своего нового собрата; но — увы! — он там нашел все изменившимся: другая была мебель, другая прислуга, даже комнаты были иначе расположены, и не только что
актеров и литераторов не было, но вообще публика отсутствовала:
в первой комнате он не нашел никого, а из другой виднелись какие-то двое мрачных господ, игравших на бильярде.
Наконец, как бы для придачи большей пестроты этому разнокалиберному
обществу, посреди его находился тот самый толстенький частный пристав, который опрашивал свидетелей по делу Тулузова и который, по своей вожеватости, состоял на дружеской ноге с большею частью
актеров, во всякое свободное от службы время являлся
в кофейную.
Выжлятников пробыл у меня еще с час и все соблазняй. Рассказывал, как у них хорошо: все под нумерами, и все переодетые — точь-в-точь как
в водевиле «
Актер, каких мало». Руководители имеют
в виду благо
общества и потому действуют безвозмездно, исполнители же блата
общества в виду не имеют и, взамен того, пользуются соответствующим вознаграждением.
Между прочим я писал ей: «Мне нередко приходилось беседовать со стариками
актерами, благороднейшими людьми, дарившими меня своим расположением; из разговоров с ними я мог понять, что их деятельностью руководят не столько их собственный разум и свобода, сколько мода и настроение
общества; лучшим из них приходилось на своем веку играть и
в трагедии, и
в оперетке, и
в парижских фарсах, и
в феериях, и всегда одинаково им казалось, что они шли по прямому пути и приносили пользу.
Значит, как видишь, причину зла нужно искать не
в актерах, а глубже,
в самом искусстве и
в отношениях к нему всего
общества».
Да и старший мой дядя — его брат, живший всегда при родителях, хоть и опустился впоследствии
в провинциальной жизни, но для меня был источником неистощимых рассказов о Московском университетском пансионе, где он кончил курс, о писателях и профессорах того времени, об
актерах казенных театров, о всем, что он прочел. Он был юморист и хороший актер-любитель, и
в нем никогда не замирала связь со всем, что
в тогдашнем
обществе, начиная с 20-х годов, было самого развитого, даровитого и культурного.
Правительственной драматической школы не было
в столице Австрии. Но
в консерватории
Общества друзей музыки (куда одно время наш Антон Рубинштейн был приглашен директором) уже существовал отдел декламации. Я посещал уроки Стракоша. Он считался образцовым чтецом, но стоял по таланту и манере гораздо ниже таких актеров-профессоров Парижской консерватории моего времени, как Сансон, Ренье, Брессан, а впоследствии знаменитый jeune premier классической французской комедии — Делоне.
Бородкин врезался мне
в память на долгие годы и так восхищал меня обликом, тоном, мимикой и всей повадкой Васильева, что я
в Дерпте, когда начал играть как любитель, создавал это лицо прямо по Васильеву. Это был единственный
в своем роде бытовой
актер, способный на самое разнообразное творчество лиц из всяких слоев
общества: и комик и почти трагик, если верить тем, кто его видал
в ямщике Михаиле из драмы А.Потехина «Чужое добро впрок не идет».
Она ему рассказала опять про свою страсть к театру.
В консерваторию поступать было уже поздно, сначала она ходила к актрисе Грушевой, но Палтусов и его приятель Пирожков отсоветовали. Да она и сама видела, что
в обществе Грушевой ей не следует быть. Берет она теперь уроки у одного пожилого
актера. Он женатый, держит себя с ней очень почтительно, человек начитанный, обещает сделать из нее актрису.
Надо заметить, что этот ресторан
в Петербурге — любимейший сборный пункт деятелей театральных подмостков и газетных листов, а потом члены «
общества поощрения искусств» и служившие
в нем
актеры неукоснительно его посещали.
— Это все равно, Ваня. Все зависит от тебя, от того — какие у тебя правила, какой характер. Соблазны?! Они всегда есть. Знаешь, это уже старо — застращиванье сценой. Я еще
в пятом классе видела у нас, во время ярмарки, пьесу"Кин, или Гений и беспутство".
В ней этот знаменитый
актер отговаривает девушку из
общества. На сцене выходит очень трогательно. Но это ведь мелодрама, Ваня!
Еще три дня назад она прочла
в газетах, что
в пользу"Фонда"будет вечер
в зале Кредитного
общества, посвященный памяти умершего, за год перед тем, знаменитого писателя.
В программе значилось до восьми номеров: были стихи, воспоминания о покойном, краткий биографический очерк, несколько отрывков
в исполнении литераторов и двух
актеров. Она
в тот же день заехала
в книжный магазин и взяла себе одно место.
Французские
актеры не только играли у него во дворце, но он часто присутствовал и
в частном театре, подавая этим пример
обществу.
—
В «
общество» вертеть других дураков, а то на эту одну аристократическую белиберду положиться тоже нельзя. Там теперь идет репетиция. Поеду бунтовать
актеров, и скоро ты опять будешь блестеть и сиять прежним ореолом славы и величия…
На другой день, к восьми часам вечера
в одну из зал «
общества поощрения искусств» собрались все
актеры и актрисы и открывали первое заседание комитета,
в руки которого, как нам известно, Величковский передал свою власть.